Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

среда, 29 апреля 2015 г.

Плюсы и минусы использования социальных медиа для школьных объявлений и новостей


При правильном использовании социальные медиа могут хорошо помочь в распространении важных новостей о вашей школе. Социальные медиа могут быть очень полезны в создании положительного образа школы. С другой стороны, социальные медиа не всегда лучший способ делиться новостями о школе. Давайте посмотрим на плюсы и минусы использования социальных медиа для школьных объявлений. В попытке быть кратким этот пост будет иметь дело только с Facebook, Twitter, Google+ и Instagram. Если не указано иное, плюсы и минусы имеют отношения ко всем четырьмя сетям.

Плюсы использования социальных медиа для школьных объявлений :

  1. Вероятность проверки обучающимися своих любимых социальных сетей часто намного выше, чем вероятность проверки электронной почты. 
  2. Вы можете быстро создавать краткие сообщения с визуальными эффектама, которые привлекут внимание обучающихся и их родителей. (Я тестировал использование больших изображений в моей твиттере. Каждый раз я получаю много ретвитов и лайков, чем я с тем же сообщением, но без картинок). 
  3. Для студентов и родителей легче поделиться объявлением через Retweet/лайк или поделиться на Facebook, моиетить на Instagram, сделать +1 или поделиться сообщением на Google+. 
  4. Для обучающихся и родителей проще ответить на объявление. 
  5. Для вас всегда автоматически создается небольшой архив последних объявлений. 

Минусы использования социальных медиа для школьных объявлений:

  1. Вы должны убедить студентов и родителей, чтобы они следили или подписались на аккаунт вашей школы в социальных сетях. 
  2. Учащиеся и их родители, у которых много подписок в социальных сетях может легко не заметить ваши сообщения. Это особенно верно на Facebook, потому что Facebook стремится скрыть сообщения от людей, / страниц, с которыми не былои взаимодействия некоторое время. 
  3. Нужно решить, вы, ваш школьный администратор или некоторый комитет будет "официальным" голосом школы в социальных сетях. Иными словами, надо решить, кто будет «постить» в школьном аккаунте.
  4. Кто-то должен контролировать и модерировать обсуждения, которые развернутьсявокруг объявлений, размещенных в социальных медиа. На странице Facebook, Google+ странице, или в Instagram вы можете удалять комментарии. В Twitter ваш единственный способ влияния, это не обратить внимания, или сообщить о нарушении. 
  5. Объявления, которые требуется обсудить, можно опубликовать на Facebook или Google+, но некоторые объявления, как правило, игнорируются или, по крайней мере, не часто передаются от пользователя к пользователю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...