Кто не любит бумажные самолетики? Ученики сделают три самолета с одной небольшой постепенной модификацией. Затем они проверят, насколько каждая модификация проходит, сравнят результаты, а затем определят, может-ли их модификации и в самом деле сделать самолет более летучим)!
http://www.stemmom.org/2012/04/airplane-lab-to-teach-scientific-method.html?spref=bl
Эта лаборатория имеет несколько целей:
- научиться научному методу (в том числе сопутствующей лексике)
- вычисления нескольких центральных тенденций; имею в виду, медиана, мода, среднее - и затем определить, какие лучше всего описывает данные
- проведение испытаний и контроля посторонних переменных
- Зависимых и независимых переменных
- улучшение анализа решений навыки; признав возможную ошибку метода & обсуждение доверия результатов
Материалы:
- Бумага для принтера
- изолента
- ножницы
- скрепки
- рулетка
- любая прямая палка (для использования, если самолет не приземлится рядом с рулеткой)
- цветные карандаши (для украшения: по желанию)
Я разрешил своим ученикам выбрать любой тип модели самолета для этой лабораторной (хотя я включать основное направление в студенческой памятки «Лучший Летающий бумажный самолетик.") Цель первого вопроса перед лабораторной - чтобы ученики подумали о внесении изменений в бумажном самолетике, которые они могли бы сделать, чтобы получить самолет, который улетел-бы подальше. Многие идеи учеников, такие как добавить вес к носу (почему я предлагаю имея скрепки), изменить размер носа (как на фото выше), изменить ширину крыльев, но есть много других идей, которые ученики могут придумать.
Хотя эта лабораторная является простой в подготовке и исполнении, она обеспечивает богатые возможности для обсуждения для вас и ваших учеников. Например, ученик может захотеть изменить вес носа. Сначала они могут решить сделать нос тяжелее, чтобы изменить эту переменную. Спросите ученика, как он/она думает, изменение веса в можно использовать в качестве переменной. Главное то, что ученики должны изменить только одну переменную. Так что, если они изменяют ширину крыла, они должны быть уверены, их модификации случайно не изменит что-то другое.
Я люблю таблицы данных, поэтому, конечно, есть одна в этой лабораторной. Я предлагаю студентам летать 8 испытаний для всех 3 вариантов (обычная/тяжелее/легче, например). Вы должны заметить, что я назвал исходный вариант как «Самолет без изменений», но я оставил названия двух столбцов неполными. Ученики должны написать там, как они изменили самолет. Поощряйте измерять эти различия, когда это возможно. Если они сказали, что изменения веса, они должны взвесить самолет, если они меняются размах крыльев, они должны измерять размах крыльев.
При выполнении этой лабораторной, я работал только с 6 учениками одновременно, таким образом, мы успевали измерять рулеткой в коридоре длину полета самолетика. Тем не менее, понадобится больше времени на испытания, если учеников будет больше. Если у вас класс намного больше, чем у меня, у вас будет меньше времени, чтобы сделать изменения. Я предлагаю либо принимать учеников на большой открытой площадке, но тогда возможно перепутать, где чей самолетик, запутаться в измерениях. Вместо этого вы могли использовать несколько аудиторий для того, что-бы разделить своих учеников на группы. Если вы обучаете на дому, или в неформальной площадке, вы не будете иметь проблем управления этой лабораторной с учениками разных возрастов.
Студенты будут вычислять среднее, медиана, мода, и диапазон. Полное объяснение, как выполнить каждый из этих расчетов находится в лабораторной. Для первого вопроса после лабораторной, ученики сравнивают различные расчеты и защищают те, у которых мера центральной тенденции наиболее точно описывает их данные. Большинство учеников выбрают среднее, в основном потому, что они знают, что такое "средняя". Я считаю, что для большинства учеников медиана является наилучшим показателем центральной тенденции.
Ссылка на ученический раздаточный (pdf, англ.) материал (нужно-бы перевести, там вопросы и описание для учеников)
Комментариев нет:
Отправить комментарий