Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

четверг, 19 мая 2022 г.

Переходник для бинокля на штатив

Пробуя посмотреть на небо в бинокль 10-30х70, я понял, что мне необходим штатив. Покрутив прибор в руках, под крышкой я обнаружил резьбу 1/4 дюйма под стандартное крепление, как у меня на штативе.



Но, в каждой бочке меда есть ложка дёгтя, в которой капля мёда))) То есть, что бы привинтить бинокль к шативу, нужно было повернуть крепление на 90 градусов. Не беда, у меня же есть 3Д-принтер и сайт https://www.thingiverse.com/ !!! Поискав буквально полчаса, я нашел две модели, которые мне в моём деле. Правда одну из них, пятку, пришлось печатать в масштабе 0,6, но в этом случае все подошло к моему штативу




Прикупив у китайцев на алиэкспресс и в хозяйственном магазине необходимые метизы, я собрал переходник, и соединил им бинокль и штатив.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...