Drop Down MenusCSS Drop Down MenuPure CSS Dropdown Menu

вторник, 16 июня 2015 г.

Интересные исследования с дополненной реальностью LearnAR.org


Сегодня хочется поделиться с вами ещё одним сервисом дополненной реальности http://www.learnar.org/ , с помощью которого легко можно проводить увлекательные исследования не только в средней, но и в начальной школе.

Для работы с сайтом необходимы:
  • установленный на вашем компьютере или ноутбуке AdobeFlash Player 10;
  • веб-камера с хорошим разрешением;
  • напечатанные маркеры дополненной реальности;
  • компьютер с приемлемыми системными требованиями: 2,4 ГГц тактовая частота, 4 Гб оперативной памяти (меньше тоже будет работать, просто медленнее). 
Про маркеры: Скачиваем маркеры с сайта и печатаем их. Вырезаем маркеры по границе. Маркеры можно печать и на цветном, и на чёрно-белом принтерах. Цвет служит только для того, чтоб идентифицировать сам маркер, который находится в центре цветной рамки. Для тех, кому нужно сразу много маркеров на странице, можно воспользоваться моим шаблоном
Алгоритм работы:
Заходим на сайт http://www.learnar.org/,
Выбираем Активность в меню с левой стороны,
Разрешаем доступ к камере,
Показываем маркер(ы),
Рассматриваем объекты, проводим исследования, отвечаем на вопросы теста.
Демо:
Для демонстрации работы с сайтом нужен демо-маркер, Этот пример полностью повторяет активность “Биология, органы”

Физкультура: руки и мышцы. PE: Arms and Muscles
Имеет два режима: демонстрируются мышцы рук (красный маркер) и кости рук (жёлтый маркер)

Биология (Byology)
Органы. (Byology. Organs)Показывает в объеме органы, находящиеся в теле человека, аналогично Демо. Используется красный маркер.
Сердце. (Byology. The Heart). Показывает в объёме человеческое сердце, которое бьётся (происходят сокращения желудочков и предсердий). Используется красный маркер.

Химия. Chemistry
Активность предназначена для проверки того, как металлы и растворы взаимодействуют между собой. Для работы используются все 10 маркеров. Для организации эффективной работы рекомендуется разделить маркеры на две группы, брать маркер из группы растворов и смотреть, есть ли реакция с металлами.
Металлы:
Синий - серебро
Фиолетовый - магний
Желтый - цинк
Зеленый - железо
Красный - свинец
Оранжевый - медь Растворы:
Розовый - раствор сульфата меди
Бирюзовый - раствор сульфата магния
Серый - раствор нитрата серебра
Черный - раствор сульфата свинца

Физика. Радиактивность. (Physics: Radioactivity)
Ресурс позволяет исследовать характеристики альфа, бета и гамма-излучения, а так вещества, которые могут защитить от излучения. Вы можете “вставить” куски бумаги, алюминиевой фольги и свинца между источником излучения и счетчиком Гейгера и провести экперимент. На счетчике Гейгера показаны значения радиоактивности, а так же он издаёт аудио-сигналы, соответствующие степени интенсивности излучения.
В активности используются следующие маркеры:
Синий - счетчик Гейгера,
Красный - лист бумаги
Желтый - лист алюминиевой фольги
Розовый - лист свинца
Зеленый - источник альфа-излучение
Фиолетовый - источник бета-излучения
Оранжевый - источник гамма-излучения


Математика: стереометрия. (Math: 3D objects)
Активность позволяет проверить свои навыки в расчете площади поверхности и объема объёмных фигур.
Держите синий маркер перед камерой для того, чтобы полностью посмотреть фигуру и её размеры. Вращайте маркер и приближайте/отдаляйте от камеры, чтоб посмотреть все размеры.
Вопрос касается расчета площади поверхности или объема фигуры. Выполните вычисления (формула приведена в правом верхнем углу) и предложите свой ответ, перемещая нужный цветовой маркер под камеру.
Ресурс покажет, верно ли вы ответили, прежде чем перейти к следующей фигуре. Всего в тесте 10 фигур.

Вы можете воспользоваться электронной тетрадью учащихся, чтоб провести интересное и запоминающееся занятие с сервисом http://www.learnar.org/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...